пятница, 12 ноября 2010 г.

Пряжа Noro

После выставки "Формула рукоделия" я прикупила себе давнюю мечту - японскую пряжицу Noro, а точнее Noro Silk Garden Lite, состав - шерсть-шелк-кашемир. Оттенки просто обворожили меня и повязали по рукам и ногам, пришлось купить и срочно начать вязать.
В вязании эта пряжа, правда, несколько разочаровала. Узлы пришлось развязывать и искать промежутки между резкими переходами цветов в оставшихся мотках. И так 5 раз 8) из 6 мотков 8) Ну и, как настоящая шерсть, - колючая, ланолиновые руки, солома и все прелести присутствуют.
После стирки полотно стало более приятным, хотя и увеличилось в размерах, чего я не ожидала, делала ненужные приталивания...

Noro kimonoBackNoro kimono front

А еще совсем недавно я наткнулась на умопомрачительный показ коллекции Анны Лесниковой из именно этой пряжи в Москве, покажу оба клипа, потому что нахожусь в тихом шоке от увиденного:


Вот человек умеет погружаться в пряжу! Такой душевной, теплой, красивой одежды я давно не видела. У меня просто нет слов...

3 комментария:

  1. Миленько тут у тебя %)

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, а я и не видела этот жакет, он такой красивый, цвета у Норо, конечно, это что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, я вот теперь после этого показа хочу на полочке веточку вышить))

    ОтветитьУдалить