суббота, 26 февраля 2011 г.

Пуловер с волком

Ну вот, наконец-то мне есть чем похвастаться! :)
Пуловер с волком для старшей дочки, ниточки Vita Stella и остальные из остатков ангора Anny Blatt, ангора Roger и бирюзовый акрил. Ребенок мой прождал два месяца, нужно было заканчивать.
Спинку связала на машине, как связать капюшон на одной фонтуре не додумалась, а вторую мне наладили только вчера. Так что остальное все связано на спицах.
P1040582
Модель из Bergere de France No. 154, Tricot Kid 2010
А тут вид сбоку:
P1040588
Капюшон большеват, но так задумано, и так прикольно :) Хотя для зимы не очень удобно такое чудо под верхнюю одежду заправлять.
Да, в отличие от оригинала, капюшон пришлось прикеттлевать, как правильно пришивают капюшон - не знаю. С двух сторон должно все быть красиво, а это получается только кеттлевкой. Вчера еще специально обратила внимание, в фильме "Любовь сбивающая с ног" у девушки все швы капюшона были сделаны наружу, то есть при снятом капюшоне вся эта прелесть видна во всей красе. А мне так не нравится, стараюсь вязать, коль уж вяжешь, минимизируя количество видимых швов.

12 комментариев:

  1. красота. неожиданно. кетлевка - идеальное решение.

    ОтветитьУдалить
  2. да, Вика, не показывала, потому что хотела в конкурсе участвовать :) но не получилось. Теперь можно хвастать открыто.

    ОтветитьУдалить
  3. на Парижанке (parijanka.net), по вязанию на машине.

    ОтветитьУдалить
  4. понятно. я присуждаю первое место))

    ОтветитьУдалить
  5. классный свитерок и донечка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это работа! Серьезный такой ребенок в серьезной обновке!

    ОтветитьУдалить
  7. Это она уже устала позировать :) Мама заставила одеться и причесаться для фотографии))
    Спасибо, Вера!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашунь, с ума сойти какой волчик классный !!!!!!!!! А капюшон мне именно в таком виде и нравится - так непринужденно, классно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить