пятница, 13 мая 2011 г.

Claireline Chevaux

Это первый клад.

Дизайнер Claireline Chevaux - это большое открытие для меня. Мне нравятся абсолютно все работы, человек просто горит идеями, и уже давно!
А началось все с чего. Вяжу я, значит, дочке, вот такой джемпер
Дочка попросила яркий и в то же время не-девчачий, выбрали, но ниточки чуть другой гаммы, да из запасов достала хлопка, получается другой вид, пока показывать не буду. Я подумала - это же ведь целое искусство сочетать вот так цвета (даже подумала, что проще было бы секционки купить, там обычно уже гармонично подобраны цвета). И вспомнила картинку с равелри, которая в душу запала, уже давно, по сочетаемости цветов:
Имя дизайнера как раз и оказалось - Claireline Chevaux. О ней не так-то просто найти информацию в сети, я и не нашла ничего, кроме ее современных проектов на равелри и официального сайта. Зайдите по обеим ссылкам, не поленитесь, в последней есть ее давние проекты, насколько тонкие, насколько фонтанируют идеями! Особенно поразил раздел Maille > Femme (пальто с лисичкой, черно-белые работы, и вообще, какое у нее великолепное чувство цвета!). Желаю приятного просмотра :)

4 комментария:

  1. Саша, большое спасибище!!! Насладилась в полной мере! Так вот почему все так "Верену" любят: все запоминающиеся модели - ее. Обалдела от вышивки по трикотажу и жаккарда! Вот что значит настоящий профи. Тут и природный дар, и годы учебы, и опыт.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, на здоровье! Говорю же, клад)))
    Я еще хочу отметить там раздел эскизов, не все эскизы реализованы в полной мере, в большинстве случаев очень упрощены в реальности, но все равно это довольно запоминающиеся модели, и все разные, что интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень у неё яркие работы. Надо бы мне племяннице полосатый пуловер связать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да нет, не все яркие.
    Сегодня была на показе в "Трискеле", там тоже очень много ярких работ демонстрировали. Потом выложу фотографии. Именно сезон, и пряжа такая - яркая, летняя.

    ОтветитьУдалить