четверг, 11 августа 2011 г.

Школьная блузка для девочки

Я тут столкнулась с тем, что в швейных журналах совсем не публикуют школьных блузок. А я без выкройки плохо сошью :( моделировать плохо умею.
Нашла на сайте Burda только одну красивую, так это раритет получается. На всякий случай, напишу сюда, вдруг кто-то тоже искать будет идею для нарядной блузки:
Вернее я две нашла. Одну с длинными рукавами, из 10/2010 и вторую на стойке с короткими рукавчиками из 9/2010. У меня на столе лежит 4 номера Ottobre - и в них нет ни одной блузки, которая подошла бы в школу! Я в шоке, если честно.
Скачала уже первый журнал бурды, завтра буду распечатывать выкройку и клеить, это просто рррр... как бы помягче сказать... Нет опыта у меня еще, но листы выкроек занимают 72 страницы в файле PDF! Как же все-таки легче вязать, чем шить!!

8 комментариев:

  1. Саша, у меня кажется есть эти журналы - могу на время дать. Листы склеивать долго и сложно. А насчет легче вязать - вот уж спорный вопрос))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, какая ты молодец, уважаю тех, кто шьет и завидую по-хорошему. Я совсем не шью. Полностью с тобой согласна вязать легче.

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, здесь все гораздо проще с одеждой в школу -голову ломать не надо! Саша, в Оттобре № 1 за 2010 блузка с обложки тоже ничего. Зависит от того какой размер у дочи. Она до 128.В последнем - модель № 15, ло размера 140.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, размер 134, но шить надо на 140, вырастает ужасно быстро, особенно становится видно по рукавам. В последнем Ottobre не подходит, слишком просто - нужна рубашка под сарафан, юбочку или брюки, с воротником на стойке или просто отложным. А в 1/2010 я посмотрела, ведь из-за рубашки заказывала этот номер, и не предполагала, что размера нашего уже нет...

    Оксана, спасибо ОГРОМНОЕ за предложение! Пишу в личку письмо)) Было бы неплохо срисовать с оригинала! Ведь распечатывать еще надо на цветном принтере...! Либо потом обводить свои линии, глядя на мониторрррр... Это слишком сложно.

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно, быстро они вырастают. У моей уже размер 146-152. Я буду наверное уже от подписки отказываться :(.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне, пожалуй, тоже хватит этого года ;)
    За сову-то будешь браться? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, я выкройки сначала в фотошопе склеиваю, потом на ч/б принтере распечатываю и глядя на склеенный лист, обвожу нужную выкройку...

    а насчет подписки тоже уже задумалась ((( мне кажется, что прошлые номера намного удачнее были, разочаровывают меня журналы этого года, если честно ((( остается только покупать потихоньку старые удачные вместо подписки на новые, да и новый отдельно купить если что можно будет )

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, дело в том, что у меня нет оверлока, а практически все вещи, которые предлагает Ottobre - шьются из трикотажа. Это здорово, вообще-то! Только не для моих подручных средств...
    А так журнал мне нравится, в общем, - посмотреть как задорно одевать детей) Правда, моя старшая не одобрила ни одной модели, но у нее совсем нет к этому интереса, так что проблема не в моделях.

    ОтветитьУдалить