вторник, 1 января 2013 г.

Жаккардовый рай-2. Новая коллекция IVKO

Я уже как-то писала об этом жаккардовом рае, но это было летом прошлого года. За это время у IVKO появилось много новых моделей, изменился их сайт, старые коллекции стали недоступны, а как жаль!
И все-таки! Вдохновение от просмотра получаешь просто невероятное! :) Приглашаю к просмотру... сюда :)
Несколько фотографий...
И еще знаете что я подумала... Вязание такая штука сложная, можно одно платье всю жизнь вязать, или, по-другому жизнь в него "ввязать", и именно в этом смысл, чтобы не вязать много и быстро, а вязать сложно и красиво... Чтобы все вот так - ахали) как я от этих работ.

13 комментариев:

  1. Красота, конечно, необыкновенная! И сочетание замысловатых узоров, и сочетание цветов, и сочетание вещей в комплектах!
    Саш, но по-моему одно платье вязать всю жизнь это грустновато. Можно ведь так и не успеть закончить:)
    Лучше бы иметь вязальную машину такого высокого класса, как у IVKO:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну машинка как раз нужна, чтобы делать много...
      Это я конечно образно выразилась) - одно платье. Но все-таки, я вяжу-вяжу... а за всю жизнь вспоминается лишь несколько вещей. И вот они и важны. А все остальное просачивается сквозь пальцы, и не запоминается...

      Удалить
  2. Cаша,я просто ахаю! Какие платья! Спасибо тебе большое.
    А я за всю жизнь связала себе только одно платье. И то простенькое и одноцветное. Правда, сама, по картинке из Виктория Сикрет, за три дня, и кстати к новогодней вечеринке. И вот тут ты совершенно права, Саша, прошло 10 лет, а я помню его.
    Очень хочу жаккард сложный связать, пусть даже всего лишь жакет или свитер, не платье, но никак не доберусь до пряжи. Мне кажется, что дело может и не в машине, а именно в пряже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, вот представь эффект от твоего появления в подобном платье где-то в знакомой компании! Или в свитере в сложном жаккарде... Тут, конечно, надо немало постараться... Но даже помечтать о таком эффекте уже приятно)))

      Насчет пряжи, на осинке в жаккардовой теме как-то были обсуждения, что жаккард вяжется не из остатков, а из специально купленной для этого пряжи! И я тоже так считаю... Выбрать одну марку, производители всегда думают над цветовыми сочетаниями и стараются их гармонично выпускать в коллекциях, поэтому - одна марка, несколько цветов - шикарная однородная фактура и удовольствие от процесса обеспечено!

      Гуля, а у тебя такой шикарный двойной жаккард получается!! Там у IVKO я заметила пальто с низом, который выполнен двусторонним жаккардом - это же просто чудо из чудес! Полы распахиваются, а там красота!

      Удалить
  3. в чем-то ты безусловно права, и вспоминаются только очень некоторые модели из связанных. но ведь и те проходные мелочи очень даже важны...
    а модели интересные... Хотя и излишне цветастые на мое ощущение. Но это мое личное ощущение. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, может быть, тут вопрос в понятиях... важны... моя мама, например, помнит и ценит каждую связанную вещь, потому что сама рукодельница. А муж может сказать - выкинь ты уже этот свитер, сколько можно его носить! а мне жалко труда... Может в этом дело, мне жалко труда на обычные вещи....

      а к яркому я тоже с опаской отношусь, но здесь мне всё нравится) вот прямо моё! :) на такое даже труда не жалко, только решиться! вот понимаешь, делать тогда, когда крылья за спиной - и удовольствие, и радость, и всё сразу, как книгу интересную читать!

      Удалить
  4. Саша, какая красота! Просто сплошные WOW))) Я в этом году много ношу жаккардовый пуловер, что мне мама давно уже связала. Было холодно в школе - я он самый теплый. И подумала. что нужно бы что-то новое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А точно, жаккард ведь двойной ниткой вяжется, по сути, а если шерсть - то и правда теплей свитера не придумать. Обязательно нужна альтернатива! :)

      Тут еще недавно встречала обсуждения жаккарда из твида... вот он мне не нравится, и если нравится то редко когда... Мне нравится именно вот такой сдержанный, мелкий, точный жаккард, как павлопосадские платки, или жостовская роспись... чтобы разглядывать детали... А твидовый жаккард мутный какой-то)

      Удалить
  5. Саша, роскошные модели. спасибо за ссылочку. Мне больше понравились первых 3 модели-чем-то мне напоминает стиль Вячеслава Зайцева в сочетании цветов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то зацепляет прямо, хотя это не русские модели)

      Удалить
    2. Я оочень люблю жаккард, но моя машинка, не настроенная:))), его плохо вяжет, а сама я сейчас точно не возьмусь:))), вязание века точно не моё:))), я пока довяжу и поправится могу:))), а потом не влезу в шедевр:))), или же нравится перестанет, я недавно поняла, что все, что вяжу дольше 2-х недель, распускаю без сожаления!!!
      Не знаю, может период такой, но мой девиз сейчас просто, быстро и красиво, очччень мало свободного времени, практически живу на работе, а дома засыпаю с крючком или спицами:))) после ужина!!!
      Я бы хотела красный пиджак и юбку, мой стиль, ярко и незабываемо, буду мечтать о новой вязальной машинке!!!

      Удалить
  6. Тоже ахаю от IVKO...У нас в городе появилось. Вот когда потрогала, погладила, не смогла устоять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх пропадают картинки из постов! По прошлой коллекции IVKO уже ничего не осталось, так и эту удаляют... Жалко!!

      Лариса, представляю если визуально это такое удовольствие, то если потрогать...! Завидую Вам! :)

      Удалить