четверг, 25 февраля 2016 г.

Жилет для юбочки

Всем привет!

У меня готов жилетик, ура-ура, больше года назад я писала здесь что меня вдохновила Наталья Гарсо, и теперь могу похвастаться своим вариантом сочетания жаккарда + клетчатой юбки!

Эта юбка, кажется, была со мной всю жизнь... и вот теперь, наконец, ей составлена компания.





 Жилетик связан жаккардом без перетяжек, со стиками, решила впервые их попробовать сделать, результат, конечно, есть, но больше повторять такое геройство я не буду)))

Жилет вязала по выкройке и описанию Ivy League Vest by Eunny Jang - описание бесплатное, в нем объяснены все узоры, все убавки, все резиночки и - главное - как делать стики, от начала до конца. Узор взяла из модели Верены 2013 Beena только там используется секционная пряжа, а у меня была однотонная. В узоре решила чередовать цвета, поочередно меняя и цвет и рисунок. Похоже на ковер немного)))) но мне нравится.

О пряже: это Felted Tweed DK Rowan, трех цветов. В составе альпака, меринос, вискоза. Пряжа уже немного подваляна перед вязанием, поэтому очень хорошо сцепляется между собой в жаккардах. Вязать было удобно, легко, сейчас в носке немного колется и все-таки лезет ворс, но мне сказали что это пройдет. Уже в процессе работы постирала жилет 3 раза, после каждой стирки полотно становится все мягче и однороднее.

Очень интересный опыт, и спасибо обстоятельствам, желаниям и всем сопутствующим событиям, что удалось сделать всё до победного конца)))  и у моей любимой юбочки теперь есть достойная пара.

А сейчас у меня на очереди - шарф для старшей дочки с эмблемой любимой группы и кардиган BeauB, будет сочетание черного и ярко-пурпурно-фиолетового! цвет никак не улавливается на фото, но это именно такой же яркий и красивый оттенок как у цветков статицы... которые мне недавно подарили :)



Всем желаю удачных проектов!

14 комментариев:

  1. Здорово! Наверное, надолго станет любимой вещью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не знаю, пока напрягаюсь что ворс лезет - надо что-то белое носить под низ, а у меня нету :)

      Удалить
  2. Саша, жилет - супер! Бесподобно сочетается с юбкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! Долго юбочка ждала! ))))

      Удалить
  3. Ух ты как классно получилось, Саша, просто мечта!
    Теперь тоже буду такой хотеть со страшной силой, да еще и новая техника для меня откроется, все насмеливаюсь.
    Спасибиссимо за наводку. А у тебя Саша ведь совсем другой узорчик, намного элегантнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля он наверное "восточный" вот тебе и больше нравится))) с завитками))) Хотя в оригинальном жилете как раз более классические английские "геометрические" рисунки используются, мелкие-мелкие ромбики-квадратики и т.п. :)

      Удалить
    2. Саша, восточные мотивы я люблю, это да! Но тут еще и "возрастной" вопрос проявляется, яркие тонкие полоски делают меня круглее, хихих, особенно при моем росте

      Удалить
    3. Гуля, а мне кажется что это только вопрос комбинирования длины-ширины! Всё должно быть в гармонии. Вот эта юбочка длинная, и основное внимание берет на себя. Жилет ей подыгрывает, и вообще такой маленький что "тельце" кажется маленьким. Можно немного вытянуть силуэт при добавлении длины (но нельзя делать его длинным), при распределении узоров, при выборе длины резиночки и т.д...!

      Удалить
  4. Жилет шикарный, с юбкой классно смотрится! А еще хочу сделать комплимент точеной фигурке ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, да не такая уж и точеная... уж знаю как она могла сидеть, и как сидела 13 лет назад))) былого не вернуть! Так что хорошо что успела связать комплект юбочке, может быть будет стимул поносить ее еще годика 2-3.

      Удалить
  5. Саша, как же красиво! Очень нравится. Причем всё - и цвета, и жаккард, и юбка, и как на тебе смотрится. ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось сочетание. Вы здорово подобрали цвета. Резинка такая интересная, многоцветная. Пойду смотреть, как такое вяжется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за приятный отзыв :)

      Удалить