среда, 25 января 2017 г.

Зачем нам дома вязаный вяз?

Аххаха!!! Я таки нашла его!
Я нашла этот видеоролик, в котором есть сценка про вязаный вяз)))
Я давным-давно как-то увидела его по телевизору, и потом долгое время искала что это за выпуск, но этих передач целая уйма, а мне была нужна только эта сценка! И вот сегодня мне снова вдруг приспичило ее найти, и в осинке одна девушка написала "Вчера видела сценку..." и дальше описала ее словами - и ключевое слово было "Вчера"))) ее оказалось легко найти в списке выпусков. Решила оставить себе в дневнике - это "Смех без правил" 6 сезон 6-й выпуск 19-я минута ))) Делюсь с вами!

Смех без правил, 6 сезон, 6 выпуск от Смех без правил на Rutube.

Только эту сценку))) зачем нам в доме вязаный вяз аххахаха)))

3 комментария:

  1. А посмотреть низяяя. Правообладатель ограничил право для нашего региона:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот жалость! А в youtube этой серии не нашла... Я вообще ее давно искала, честно... Я бы написала но это надо видеть))))
      Все выходные данные написала, но кроме rutube больше нигде нет...

      Удалить
  2. Ой, как жаль - невозможно посмотреть. Думаю, это-интересно)

    ОтветитьУдалить