суббота, 26 марта 2011 г.

Про горошек

Вчера смотрела фильм "Двойка пик", фильм вполне даже интересный для одного раза посмотреть, но запомнилось там мне одно платье)) Я такое хочу. Вике вот даже стала советовать горошки, потому что во мне еще горит это платье. Классика жанра, но с современным прочтением.
1) Рельефные швы на спинке
2) Красивые пуговицы и ремешок на пуговках сзади
3) V-образный вырез и идеальная посадка по фигуре.
Если разобраться, халат и халат)) Но как красиво! Посмотрите фильм, хоть последние кадры)) из-за этого платья.
Вот, покажу скриншоты:




12 комментариев:

  1. Мне тоже нравятся такого плана платья !!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравятся. Горошек - особая тема. Очень люблю. У меня есть неудачные с горошком юбка и блуза. Причем, блуза, вроде, нормальная, но тонкая - просвечивает - поэтому редко ношу...
    ------
    Такое платье надо самой шить. Завидую портнихам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, главное сделать однажды правильную и удачную для себя выкройку, и потом от нее плясать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Cаша, не смеши))) У меня нет фиксированного веса. Я всегда разная. В талии - точно. Правда, летом более менее один размер.
    Где-то я прочла , что надо купить удачную в посадке одежду секонд-хэнд и распороть её. Вот и выкройки. Но я так не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну есть еще такое понятие, как свобода облегания ;) Не на два же размера ты меняешься за зиму... Да, и еще я слышала, что нельзя выбирать одежду с надеждой на то, что ты похудеешь) Нужно брать то, что впору именно здесь и сейчас. Ну и шить тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. О, polka dots - моя страсть. У меня есть топ синий в белый горошек с американской проймой и воротником стойкой (в моем блоге есть фото этого топа в разделе сумки), прозрачный, но плевать, я все равно его ношу, хоть в Америке и не принято. И шарфик черный в белый мелкий премелкий горошек и еще браслет который я сделала сама, тоже есть в блоге в браслетах. Мелкий горошек очень женственно и классически смотрится.
    Платье очень симпатичное. Я мечтаю о платье в горошек из крепдешина. ПРидется видимо шить самой.

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, из крепдешина все-таки другой фасончик нужен, более летящий-расклешенный. Пошла изучать блог ;)
    .. Очень интересный, подписалась. Приятно познакомиться, Наталья! ;)
    .. Классный топ! Нашла)) Надо бы мне тоже упорядочить свои записи, ярлыков навешать, очень удобно в блоге ориентироваться.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, дело говоришь... про ярлыки. Как их сделать?

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, я уже сделала, см. в виде облака справа.
    http://blogger4you.blogspot.com/2009/01/blogger-labeles-management-add-and.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Саша. И я теперь делаю - но не облаком, а просто списком. Муторно это теперь... уж больно много я понаписала всего))) Но сделаю, конечно.

    ОтветитьУдалить
  11. Озадачилась я темой ткани в горошек и... купила себе хлопок - черный в бирюзовый горошек. Хочу платье.
    Машинки пока нет, но есть ткани на 5 проектов. Меня надо лечить)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аххахха))) Узнаю родную душу!))))
    Я тоже купила себе индонезийский лён, для летнего проекта. Но он не в горошек)) Покажу потом как-нибудь.

    ОтветитьУдалить