среда, 16 ноября 2011 г.

Модели с бусинами

А вы любите модели с бусинами?
Что-то я засматриваюсь в последнее время, просто ах! как хочется себе такое. Но вопрос, как оно в носке - зацепляется наверное, гремит, может быть, мешает? Но смотрите как красиво!
Из "последних" увиденных:
imagebam.com
У Лесниковой была дорожка из пуговиц на спинке... в последнем показе.
На снуде очень красиво смотрится дорожка из перламутровых пуговиц-бусин... Наборный ряд в шалях с мелким бисером...

Прямо берут меня за душу своим количеством! А у вас есть подобные вещи? Как ощущения? :)

21 комментарий:

  1. С бусинами у меня пока ничего нет, но митенки с бисером вязала и вот всю осень проносила. Понравилось. Никакого дискомфорта.
    И действтельно, это так красиво смотрится!..

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже хочется бусы куда-то ввязать... Но пока страшновато. )))
    Хочется в шаль из Кауни какого-нибудь теплого цвета ввязать деревянные бусинки. Мне кажется, очень интересно смотреться будут.

    ОтветитьУдалить
  3. А, Наташ, точно, вспомнила твои митенки! Правда, бусины очень их украшают!

    Мидори, Марусь, с кауни прекрасно будут смотреться деревянные бусины! Только вот размер какой взять... чтобы не мешались. Это на шарфах крупные бусины вешают на кисти, если наружу много будет (шаль большого объема), то можно и крупные, а если шалька мелкая, платочек - то меленькие, но они могут быть не видны... в общем, надо подумать :)

    Интересно, а при вязании на машине используют бисер и бусины? или их потом пришивают...

    ОтветитьУдалить
  4. Модельки просто ах и ох!!! Какие классные!!!

    Митенки такие хочу, для меня проблема в поиске бусинок, которые бы не облазили в процессе носки))), я такого еще не вязала и к митенкам бы просто пришивала!!!

    Саша на вязальной машине можно, видела где-то мастер-класс по-моему из Любо-дело, только бусинки должны быть с большой дырочкой, через нее деккером протягивается петля, которая потом одевается на иглу, а бусинка остается в полотне, в общем если не найдешь, я у себя поищу где-то хомячила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо! Интересно про МК, надо поискать!

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, искала и вот что нашла интересненькое, в общем, ты правильно сказала идею. Вопрос только, будет ли каретка по такому ряду с бусинами свободно ехать... Или вязать на большей плотности эти ряды с бусинами... Вот картинка http://ph.files.7ja.ru/7ya-photo/2007/4/18/1176886615328.jpg
    А еще интересная идея здесь встретилась: кеттлевка последнего ряда резинки: http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=2966&start=24&view=print - смотри какая очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится вязание с бусинами и бисером. Сама никогда не пробовала и не носила, но очень хочется))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Я тоже никогда с бусинками ничего не носила. Но глядя на эти модельки - хочется:) Особенно первый пуловер очень мил.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень всё красиво. Но сомневаюсь, что я такое буду носить... У меня носится то, что попроще, а тут так празднично!!! А вот пуговки на спине... это здорово. Это надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  10. А мне кажется эти бусины придают именно изысканности, как Лена сказала, романтичности. А пуговки на спине - это уже сексуально ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится с бусинками, но я их никогда не ввязывала в полотно (это надо специальные бусины и крючок), пришивала.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я однажды использовала бусины в маленьком проекте, показывала здесь: http://dezdemona-knit.blogspot.com/2010/11/blog-post_30.html
    Так вот для нанизывания я снимала петлю со спицы, вставляла в нее проволочку, согнутую пополам, и спокойно надевала бусину - с любой дырочкой! здесь, в ссылках выше, используется тот же принцип, но для машинного вязания. Главное чтобы петли не были слишком тугими и прошла каретка. Обязательно попробую в ближайшее время такой способ!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется, бусины - это для особенного случая (романтическая встреча, торжественный выход), а не для повседневной одежды. Смотрится очень красиво,я бы даже сказала волшебно :).

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Аня, ты очень права! И что делать, если хочется вязать модели не для повседневной одежды? а повседневное вязать скучно? :) я в тупике!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, для выхода - бусины, длч каждого дня - многоцветье (не заскучаешь).

    ОтветитьУдалить
  16. А "незаскучательные" проекты у меня лежат мертвым грузом... эх...

    ОтветитьУдалить
  17. И у меня.. Помнишь норковый))) жилет? Свяжу на зимних каникулах, надеюсь...
    А твой кардиган в голубых тонах я помню и жду.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Вика... Вот у меня план: заказной жакет, заказное платье, потом ребенку жакет, потом второму водолазку, а потом еще один заказ - шапка и платье. Ну а после этого - свои "побрякушки"((( Если б на машинке еще вжик и готово, а здесь, знаю, придется посидеть. Пока готово только 1.5 рукава и спинка, самое основное впереди...
    Твой норковый жилет помню! Госпидя, чего там вязать-то)))) жилет))) для такой опытной жаккардовницы!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, я сегодня довязала для заказчицы жилет. Скоро и свой вытащу)))

    ОтветитьУдалить