четверг, 25 мая 2017 г.

Авантюра - вязание из готового комплекта пряжи

Привет всем, мои хорошие!
"Мои хорррррошие!" - как пишет в своем инстаграм Сергей Безруков))) и мне это очень нрррравится! :)

Хочу немножко рассказать или точнее записать вязальные процессы.

Я наверное уже писала, что у нас с сестрой тандем - я вяжу а она шьет. Интересно, что когда мы были маленькие, наш папа говорил - дети мои, выбирайте такую профессию, чтобы всегда дополнять друг друга, и тогда все в жизни вам будет нипочем, и будете держаться вместе, и делать одно дело. И подразумевал под этими словами, что типа я буду программистом а сестра будет разбираться в железяках))) Но, в общем, его слова оказались пророческими, - и мы, в каком-то смысле, действительно образовали тандем, нераздельный и всегда творчески наполненный.
А тут в магазине "Трискеле" стали комплектовать лоты из пряжи и ткани, которые очень хорошо сочетаются. Вот здесь можно посмотреть, в разных ценах и конфигурациях.
Долго выбирая, мы остановились на двух комплектах:

Здесь плотный хлопок и 6 мотков разных цветов пряжи Alabama Katia
Здесь хлопок 3 мотка Katia Mississippi и по моточку синего и голубого Cable
и еще дизайнерский хлопок-батист (вуаль)
Вот мы решили что голубой комплект будет мне, а красно-бело-бежевый - ей. Отправив ей ткани, я принялась за первый набор.

Так как мотков всего 6, а на изделие надо 8, то стало ясно, что пряжи "в притык", а хотелось решить задачу полную, использовать весь комплект. Начала я с визуального распределения полос и образца, конечно:

Реглан сверху вниз, вязала до тех пор пока не закончился белый:


Серым закончила низ, остатки поделила наполовину (на рукава) - для этого перемотала мотки в клубки и отмотала от клубков такие же клубки.

Пуговицы очень странным образом подобрались в цвет, они висели на витрине простой забегаловки у нас на рынке одни-единственные, а все вы знаете, как трудно подобрать красный, чтобы был именно тот самый красный с малиново-коралловой ноткой, и это были именно те самые пуговки того самого цвета, короче мои-мои! Судьба!
И вот - тадаааа!
Кофточка готова! В пакетике остатки, ну буквально по нескольку метров, на две новых полоски бы не хватило. Я очень довольна!
И вот моя сестричка уже гуляет в обновке! И совсем скоро у нее день рождения, к чему я так торопилась! Поздравляю тебя, моя хорошая! Сестра это большое богатство)))))
Жду теперь, когда она сошьет что-то в комплект, уверена, это будет что-то очень красивое, и будет носиться вместе! А в моих петельках - моя любовь!
Вот фоточки она мне прислала, сразу как только получила посылку:

Второй лот на очереди! :) Есть несколько идей ;) но об этом - позже.
Всем желаю хороших удачных проектов, и мира в семье! 

4 комментария:

  1. Отличная идея для наборов! Я бы тоже такой купила)). Считай, что юбку с красивой вязаной кофточкой заполучишь... Очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, где-то юбку а где-то и целое платье! Универсальный комплект ;)

      Удалить
  2. классная идея, эти комплекты! вот продавцы-молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) да, идея на миллион! заставляет покрутить мозгами.

      Удалить