суббота, 29 апреля 2017 г.

Одуванчики по круглой кокетке

Всем привет!
Мои предыдущие сообщения не вызвали интереса :) ну и ладно.
Покажу последнюю свою работу, это джемпер с круглой кокеткой, связанный в рамках двухдневного марафона по технике PuffColorKnitting Лены Родиной, мы разбирали как вязать элементы в этой технике и завершить эту модель надо было уже дома.
Так как на оранжево-терракотовом фоне хорошо смотрелся желтый (благодаря маркеру-клубочку дочки Ани Гребенщиковой из полимерной глины я это обнаружила и решила развить желтую тему) - поэтому продолжением стала разработка одуванчиков в этой технике. Это было очень увлекательно!

Вот этот рисунок лег в основу схемы (дизайн для вышивки)

Вот моя схема для вязания

Ну и вот что получилось!



 Детали:

 Спасибо за внимание.

5 комментариев:

  1. Сашунь, привет! Свитерок яркий и весёлый, и ты в нём такая солнечная, и юбка к нему очень идёт.
    Ты в последних двух постах совсем "математическая" была, я прям и не знала, что написать, посты, как говорится, самодостаточные:)
    У меня тоже почти нет комментариев, поэтому и писать не тянет. Но всё же в планах немного исправиться: выкладывать работы хотя бы на память, для себя:)
    Кстати, у меня в последнем посте тоже одуванчик, правда, совсем другой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Привет! :)
      Спасибо за комментарий. А то я уж подумала - жив ли здесь кто? Но писать буду, потому что есть слова и есть мысли, и есть события (рукодельные) которые хотелось бы сохранить в памяти, оставить дневник дневником как он и был задуман.
      Одуванчик твой чудесный! Обязательно надо выкладывать, я может быть раз в месяц а то и два - но прихожу смотреть любимые профили! :)

      Удалить
  2. Какой веселый, весенний свитер получился! Красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шедевр. Любуюсь. Браво!

    ОтветитьУдалить