суббота, 26 марта 2022 г.

Есть идея - нет икеи :)

Друзья, вот я и здесь снова!

Инстаграм отключился, иногда надо собираться с мыслями, и я вспомнила, что у меня есть мой дневничок, старый добрый, и буду я в нем продолжать писать.

Хочу вот эту модель записать, многие спрашивали, значит надо сделать.

Для великолепных наборов Dreams из 70% мохера от Лены Родиной предлагался к вязанию кардиган, но когда такой набор появился у меня, я всё взвесила)) и решила, что кардиганы носить я не умею. Сделаю что-то слитное по переду.

Стала искать что-то особо красивое, главным достоинством которого была бы крутая пряжа. И нашла. У Кучинелли, конечно же :) 


Как раз в это время Марина Шестакова связала красивый жилет таким узором, и отправила мне картинки, как его вязать:

3 ряда лиц.глади

В 4-м изнаночном ряду выполнять двойные накиды 


В следующем первом ряду нового раппорта накиды сбросить.

И пошла работа! В моей пряже в таком полотне получилась плотность 1 петля 1 сантиметр. На ширину 60 см — 60 п.
Выкройку я сделала абсолютно квадратную — хотя потом догадалась, что можно было в этих трех рядах глади скрывать укороченные ряды и вывязать плечо.
Вырез горловины формировать оказалось очень легко, проводить все манипуляции с убавками (горловины) и прибавками (расширение рукава) в глади, а на снятых петлях вязать прямо.
Рукава вывязывала с окатом, но после ВТО они оказались слишком длинными, поэтому пришлось распустить, и все окаты тоже, чтобы не портить нитку распусканиями, перевязывать не стала.
Расход получился 3 мотка из набора, 4-й моток остается в ожидании своей идеи!



Итак, квадратиш практиш гут!
Он легкий, комфортный, красивый. Там, где бусинки — немного зацепляется. В целом очень эффектный! Спасибо Лене Родиной за чудесные наборы и вдохновение!
Всем рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий