пятница, 1 июля 2011 г.

Элегантность. Кристиан Диор

"Элегантность представляет собой единое целое, 
в котором невидимое так же важно, как и видимое"
Кристиан Диор

В Москве в музее изобразительных искусств им.Пушкина уже четвертый месяц работает выставка "Dior: Под знаком искусства", приглашаю вас на виртуальную экспозицию этой выставки! На сайте можно походить по разным залам, почитать информацию об экспонатах.

А я немного прокомментирую :) так как я вчера имела возможность увидеть все это великолепие!..
На сайте после того, как вы выберете "войти", вверху будет меню, по ссылке "ВЫСТАВКА" открывается план выставки, всего 9 залов, каждый из них создает отдельное впечатление.
Больше всего меня впечатлил зал "Тело и линии", там я бы могла много времени провести... разглядывая наряды. Вот там была именно та классика, которая никогда не уйдет из моды. И именно те ткани, та фактура, которая создает элегантный стиль женщины, каждая модель подчеркивает все изгибы ее манящей фигуры. Остальные залы были очень яркими, насыщенными блеском, золотом, драгоценными камнями и стразами. Интересно было как будто бы побывать на послевоенных балах в зале "Балы Диора", как женщины могли двигаться в таком "сооружении", платьем это не назовешь)) В "Звездном зале" были представлены модели, которые шил дом Диора специально для больших событий больших звезд :) Зал "Вокруг света" оставил меня в полном недоумении... Там были выставлены костюмы, которые Диор создавал по самым большим впечатлениям от посещения разных стран, и его впечатление от России меня, мягко говоря, просто убило..., разочаровало совсем.
Поэтому, именно зал "Тело и линии" я бы посетила еще раз, чтобы запомнить мельчайшие детали этих моделей. Вечная классика, во всем своем разнообразии, с одной стороны, и едино-образии, правильности, четкости - с другой.
Можете походить, хоть и виртуально, и поделиться своими впечатлениями :)

8 комментариев:

  1. Саша, огромное спасибо за возможность побывать на такой выставке (хоть и виртуально)!!!
    Да, Диор был тем чьи "платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела"
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо за впечатления от выставки и за возможность побывать на ней самой хотя бы виртуально.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо за такую красивую ссылку! Получила огромнейшее удовльствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, приходи ко мне за наградой )))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо. Сходила я на виртуальную выставку. Полностью с тобой согласна.
    Я про Диора в наши дни сделала небольшой пост.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, Лена, Юля, Вика, на здоровье! Я сама была очень рада обнаружить вдруг этот сайт, сначала ходила по нему, а потом уже - по самой выставке.

    Юля, спасибо за награду))
    Вика, иду к тебе читать.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо, сайт сногсшибательный, не всё рассмотрела, но ещё вернусь.
    Я тебя тоже наградила, заходи:)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо большое!! :) Счастья-то мне привалило!!!)))) Буду думать теперь, как им распорядиться...

    ОтветитьУдалить